Войти Регистрация
My BAsketball Association
WHERE VIRTUALITY BECOMES A REAL

Мораль лиги

"Мораль игры" — под этим понятием, мы подразумеваем использование участниками лиги всех аспектов игры. Уважение соперника один из важнейших моментов в МВА. 

Если ГМ всю игру использует только один прием, согласитесь, пропадает интерес… такой стиль игры приветсвуется в "квике", делай одно и то же действие и будет успех. В МВА администрация оставляет за собой право исключить из лиги ГМа который считает, что главное это победа любым способом. 

Вот примеры игры "квикера":

Быстрый отрыв после подбора на своем щите — если вы используете это редко, а не каждую атаку, то никаких проблем, это нормальное явление в баскетболе.

Качели — беготня влево-вправо, в надежде, что защищающийся ошибется или пойдет подстраховка. Игра 1х1 это важный элемент и его надо использовать, но использовать грамотно за счет дриблинга, а не за счет того, что бегаешь из сторны в сторону.

Заслон к успеху — заслоны, важнейший элемент в атаке, через заслоны строятся все комбинации. Но, если все на что вы способны, это просто "позвать" заслон и крутить это всю игру от начала до конца, то вам не место в МВА. 

Это лишь примеры, использовать всю игру одну комбинацию тоже является поводом для администрации задуматься — нужен ли такой ГМ в лиге?

Многие начнут спорить: «Так в НБА все так и играют», «А я вот видел, как ГСВ постоянно играют RunAndGun», «У меня в команде все атлеты, почему я должен играть комбинации?». Друзья, мы пропагандируем разнообразный баскетбол, грамотное перемещения мяча по площадке, игру в посте, использование любых комбинаций, фрилансы топовых команд  НБА. Мы не против фастбрейков и других элементов игры, которые позволяют максимально насладиться ей.  Участие в нашей лиге бесплатно, поэтому мы рекомендуем оставить все амбиции в других игровых режимах. Поберегите свои нервы и нервы соперника, получая удовольствие от игры в одной из самых лучших онлайн лиг на всём постсоветском пространстве.

Общие положения

1. Знание правил — обязательное условие участия в лиге.
2. За нарушение правил ГМ (Генеральный менеджер команды) получает предупреждение.
3. ГМ получивший 3 предупреждения по игре будет исключён из лиги MBA.
4. Если ГМ был исключён из лиги то становится в очередь со следующего сезона. В текущем сезоне ГМу выступать запрещено.
5. Если ГМ, после исключения из лиги, снова нарушает правила 3 раза, то автоматически покидает лигу (бан) и удаляется с официального форума.
6. Предупреждение выдается по обоснованной жалобе: скриншот, видеозапись, переписка из ВК, стрим.
7. За оскорбления, высказывания по игре, претензии к сопернику в чате ГМ получает предупреждение. Все претензии предъявляйте администрации.
8. Запрещено писать или намекать на результаты игр НБА. Уважайте тех кто смотрит игры.
9. Картинки для ростера брать отсюда — http://2kmtcentral.com/. В карточке игрока обязательно должен быть его рейтинг и фамилия, если картинки из другого источника.

Правила игры в лиге

1. Правило запрета композащиты:
1.1 Во время защитных действий, игрок обороняющейся команды обязан защищаться лично против игрока с мячом! За нарушения правила, участник получает предупреждение и поражение в матче независимо от результата;
1.2 Разрешается переключаться на "Большого" при пик-н-ролле;
1.3 Разрешается использовать double team, с помощью компьютера при сохранении личной защиты перед игроком с мячом. (Подзываем компа кнопкой L1, а не бежим игроком управляемым лично через пол площадки);
1.4 Разрешается в начале позиционной атаки, передвинуть своих "Больших" под кольцо, если того требует ваш стиль игры. При этом встретить игрока с мячом вы обязаны успеть.
1.5 Разрешается отойти от игрока с мячом с целью перехвата паса. Если в это время CPU начнёт бежать к игроку с мячом с целью подстраховки, вы обязаны переключиться на него;
1.6 Строго запрещается переключаться в завершающей стадии комбинации на своего игрока, который отвечает за игрока атакующей команды который выходит на бросок;
1.7 Запрещено управлять игроком без мяча в атаке.

2. Запрещено совершать более 30 бросков за игру одним игроком в основное время;
 

3. Запрещено превышать установленный лимит очков в "краске", который составляет 60%. За нарушение данного правила, ГМ получает предупреждение и превышенный лимит очков из краски отнимается от итогового результат матча. Если после пересчёта, эти очки повлияли на исход матча, то матч симулируется в пользу проигравшего ГМа. В серии Плей-Оф такие преценденты рассматриваются индивидуально, на основе видео доказательств адекватности игры соперника и скриншотов статистики.
 

4. Паузы во время игры — запрещается использовать постоянные паузы во время игры;
P.S. Постоянные необоснованные паузы, могут сбить настрой и темп игры. Используйте Тайм-Ауты;
Примечание 1: В первой четверти разрешается пауза для настройки Defense Settings и Camera или вносите изменения во время тайм-аута.
Примечание 2: Разрешено сделать 2 паузы в 4-ой четверти, для проверки очков из "краски".

5. Запрещено в игре высказывать свое неуважение к сопернику путем :
— Постоянного нажатия пауз менее чем на секунду, после того или иного игрового момента;
— В случае заведомо проигрышного отставания, попытки бросков со своей половины с частой периодичностью;
— Пытаться затягивать игру разными способами, результат который уже очевиден. Запрещено постоянно брать тайм-ауты, которые приводят к техническому фолу.
 

6. После драфта, каждый ГМ обязан заполнить ростер своей команды на сайте в течении 3-ёх календарных дней. После обмена ГМ обязан внести изменения в ростер своей команды в течении 3-ёх календарных дней;

7. Самовольный выход из игры запрещен;

Регламент сезона

7.1 Количество игр в регулярном сезоне – 58;
7.2 Сложность — Super Star,
7.3 Время четверти — 8 мин.
7.4 Каждый раунд соревнований плей-офф проводится до 3 побед. В следующий раунд плей-офф, выходит та команда которая раньше их одержит.
7.5 Длительность регулярного сезона — не более 12 календарных недель (5 матчей в неделю, ни больше ни меньше);
7.6 Длительность ПО — не более 20 дней (5 дней на раунд);
7.7 Если ГМ не может отыграть положенные 5 матчей в неделю, то обязан предупредить админов и получить одобрение отыграть пропущенные игры на следующей неделе;

Действия в случае лагов, вылетов, доигровки/переигровки

8.1 В случае проявления "лагов" при которых ГМ считает, что дальнейшее проведение игры невозможно, он обязан не позднее начала 3-ей минуты 1 четверти матча:
— остановить игру нажав паузу;
— уведомить ГМ-а соперничающей команды о невозможности проведения данной игры из-за лагов, находясь в игре. Далее выйти из нее. Обратиться к администрации с описанием ситуации и просьбой обнулить результаты игры.
— уведомить администрацию о невозможности проведения игры в случае повторившейся ситуации.
В случае однократного проявления лагов, игра будет переиграна без санкций для ГМ команд. В случае неоднократного проявления лагов при игре нескольких ГМ с участием "лагающего" ГМ-а, последний обязан сообщить об этом администрации. Если данные пункты не выполнены, виновной стороне засчитывается поражение.
8.2 В случае непроизвольного вылета до начала 4-ой четверти, стороны обязаны зафиксировать сохранившийся счет в игре для доигровки. В случае же непроизвольного вылета в 4-ой четверти, стороны обязаны зафиксировать сохранившийся счет в игре и отправить уведомление администрации турнира, для принятия решения.
 

Правила Плей-Офф (для PS4)

1. Длительность Плей-офф — до 4-ех побед;

2. Время на раунд — 7 дней;

3. Так как в игре нет возможности удалять/симить матчи, участники ПО должны быть предельно внимательны и желательно быть в онлайне ВК.

   — Выдернули кабель, отключили приставку, погас свет, пропал интернет — это 100% поражение, которое никак не исправить.

   — В случае проявления "лагов" при которых ГМ считает, что дальнейшее проведение игры невозможно, он обязан не позднее начала 3-ей минуты 1 четверти матча остановить игру, нажав паузу, и  уведомить соперника о невозможности проведения данной игры из-за лагов, находясь в игре (ВК или PSN переписка). Далее нажать QUIT THE GAME

   — У соперника появится окно (см. ниже), в котором он должен выбрать — "Dont count this game…" — в таком случае матч не засчитается. Сообщить админам лиги.

4. Если вы заметили нарушение правил лиги по-ходу матча, необходимио нажать паузу и сообщить об этом сопернику.

   — Если это случайны компдеф, то дайте знать об этом сопернику. Если случаи повторяются — сохраняйте запись матча и уведомите соперника о выходе из игры, он должен выбрать "Dont count this game…". Если он так не считает и выбирает "Simulate the remainder…" То получает поражение в раунде, если компдеф подтвердится. "Вечный БАН" — если в решающем матче;

   — Если в конце матча становится понятно, что один из участников первысил краску, которая в свою очередь повлияет на результат. Один из участников матча должен взять паузу перед последней атакой во время тайм-аута или после забитого мяча. Написать в ВК сопернику о нарушении правила и вместе подсчитать разницу "краски", которая влияет на исход матча, сделать скрин-шот. Если это так, то ГМ который превысил "краску" должен выйти из матча, а соперник — нажать "Dont count this game…"

   — Если в команде есть игрок, кторый совершил 30 бросков и в клатче он забивает победные 2/3 очка с поля. То не дожидаясь финального свистка, соперник должен уведомить ГМа, что в его команде игрок сделал победный 31-ый+ бросок. ГМ этой команды должен нажать "Выйти из матча", а соперник выбрать: "Dont count this game…".

   — Участник, который в решающем матче пренебрежет правилами ПО, всё же пройдет в следующий раунд. Будет кикнут из лиги с "Вечным БАНом в МБА"

Concert essay paper

Essay about sportsfest basketball

Free essay writing books

English essay report sports day high school

Slaughterhouse 5 satire essay

Life of pi religion essay conclusion transitions

Essay about life changes

Battle of rangiriri essay contest

The great depression 1929 essay topics

Plant animal and bacterial cells compare contrast essay